НОВАЯ АНГЛИЯ

НОВАЯ АНГЛИЯ

Newport Narragansett Bay

ГОСТИНИЦЫ И INNS 


Pequot отель
www.pequothotel.com
Виноградник Марты
19 Pequot Ave Oak Bluffs, Массачусетс, 02557
508.693.5087

Pequot Отель является уникальным отдыха, расположенный среди "пряничных" коттеджей Ок Блафс на Мартас. Vineyard Hotel Этот очаровательной Марты источает классические традиции Oak Bluffs Vineyard, от сложной лепниной, что украшает наши прекрасные подъезды, в уютной и гостеприимной атмосферой нашего классического викторианского коттеджа декора. Pequot отель предлагает своим гостям современные удобства, такие как частные бани, кондиционер, кабельное телевидение и беспроводной доступ в Интернет, обеспечивая при этом атмосферу, которая, несомненно, растопить любой стресс прочь.
Проверить наличие свободных мест
Лучшие тарифы гарантированы
The Pequot Hotel Martha's Vineyard
Harborside Inn Newport
Harborside Inn
1 Кристи Посадка Ньюпорт, Род-Айленд 02840
401.846.6600

Исследуйте все, что Ньюпорт может предложить во время пребывания в расслабленной роскоши в Harborside Inn. Расположенный на посадку знаменитой Кристи на исторической набережной Ньюпорта, Харборсайд Inn предлагает несравненный вид и местоположение набережной с персональными услугами консьержа и вниманием кровать и завтрак.
Проверить наличие свободных мест
Лучшие тарифы гарантированы
Jailhouse Inn
www.jailhouse.com
В самом сердце исторического Ньюпорт
13 Marlborough Street Ньюпорт, Род-Айленд 02840
401.847.4638

Jailhouse Inn является наградами адаптации одного из самых исторических зданий Ньюпорта. Красивый федеральное здание, старый Ньюпорт Каунти тюрьма находится в самом сердце исторического Ньюпорт, всего в нескольких шагах от большой ресторанов, магазинов и развлечений. Лучше всего мы легко найти - в нескольких минутах от Ньюпорт моста на машине, а в двух кварталах от центра Ньюпорт Каунти посетителя, автобусной станции и паром посадки Провиденс.
Проверить наличие свободных мест
Лучшие тарифы гарантированы
Jailhouse Inn Newport
Yankee Peddler Inn Newport
Yankee Inn Peddler
www.yankeepeddlerinn.com
В старинном районе Ньюпорт
113 Touro Street Ньюпорт, Род-Айленд 02840
401.846.1323

Yankee Peddler Inn предлагает редкий шарм и легкость элегантности - сразу делая гости чувствовали себя как дома. Этот викторианский стиль колониальной Новой Англии гостиница является одним из старейших исторических Inns Ньюпорт, и предоставляет уникальный опыт для гостей, посещающих область. расположение Yankee разносчик, в заправлены в исторических улицах города Ньюпорт, предлагает спокойный отдых, в нескольких шагах от захватывающей набережной Ньюпорт.
Проверить наличие свободных мест
Лучшие тарифы гарантированы

КРУИЗЫ


Ром Runner II - 58 'скорость лодки
24 Баннистер Причал Ньюпорт, Род-Айленд 02840
401.847.0298 41 ° 28,99 'N

Наслаждайтесь захватывающий тур по водам Ньюпорта и вновь пережить скорость и острые ощущения от погони. Ром Runner II, который первоначально был построен для двух гангстеров Нью-Джерси, чтобы ускользать от береговой охраны во время транспортировки случаи "самогона" предлагает роскошь и интригу вы можете себе представить из высокоскоростного бандита с историей все ее собственной.
 
Rum Runner Cruises Newport
 
Madeline Cruises Newport
Мадлен - 72 'шхуна
24 Баннистер Причал Ньюпорт, Род-Айленд 02840
401.847.0298 41 ° 28,99 'N

Если вы находитесь в Ньюпорт впервые или частым гостем, вы будете наслаждаться плавание через Ньюпорт-Харбор и Наррагансетт на борту 72-футовой шхуны Мадлен. Специально разработан и построен для перевозки пассажиров легко и безопасно через местные воды, Мадлен сохраняет стиль 19-го века с комфортом 21-го века и удобства.

Будьте первым, чтобы получать эксклюзивные предложения

Share by:

NEW ENGLAND

NEW ENGLAND

Newport Narragansett Bay

    HOTELS & INNS 


The Pequot Hotel
www.pequothotel.com
Martha's Vineyard
19 Pequot Ave Oak Bluffs, MA,02557
508.693.5087

The Pequot Hotel is a unique getaway, nestled among the "gingerbread" cottages of Oak Bluffs on Martha's Vineyard. This charming Martha’s Vineyard hotel exudes classic Oak Bluffs Vineyard tradition, from the elaborate fretwork that decorates our beautiful porches, to the cozy and welcoming feel of our classic Victorian cottage décor. The Pequot Hotel offers guests modern amenities such as private baths, air conditioning, cable TV and wireless Internet, while still providing an atmosphere that is sure to melt any stress away.
Check Availability
Best Rates Guaranteed
The Pequot Hotel Martha's Vineyard
Harborside Inn Newport
Harborside Inn
1 Christie's Landing Newport, RI 02840
401.846.6600

Explore all that Newport has to offer while staying in relaxed luxury at the Harborside Inn. Located at the famous Christie's Landing on Newport’s historic waterfront, the Harborside Inn offers incomparable location and waterfront views with the personalized concierge service and attention of a bed and breakfast.
Check Availability
Best Rates Guaranteed
Jailhouse Inn
www.jailhouse.com
In the Heart of Historic Newport
13 Marlborough Street Newport, Rhode Island 02840
401.847.4638

The Jailhouse Inn is an award winning adaptation of one of Newport's most historic structures. A handsome federal style building, the old Newport County jail is in the heart of historic Newport, just steps from great dining, shopping and entertainment. Best of all we are easy to find - just minutes from the Newport Bridge by car, and two blocks from the Newport County Visitor's Center, the bus depot, and the Providence ferry landing.
Check Availability
Best Rates Guaranteed
Jailhouse Inn Newport
Yankee Peddler Inn Newport
Yankee Peddler Inn
www.yankeepeddlerinn.com
In Newport’s Charming Historic District
113 Touro Street Newport, RI 02840
401.846.1323

The Yankee Peddler Inn offers rare charm and easy elegance – immediately making guests feel right at home. This Victorian style colonial New England inn is one of the oldest Historic Inns of Newport, and affords a unique experience to guests visiting the area. The Yankee Peddler’s location, tucked into the historic streets of downtown Newport, offers a peaceful getaway, just steps from Newport’s exciting waterfront.
Check Availability
Best Rates Guaranteed

CRUISES


Rum Runner II - 58' speed boat 
24 Bannister's Wharf Newport, Rhode Island 02840
401.847.0298       41° 28.99' N

Enjoy a breathtaking tour of Newport's waters and relive the speed and thrill of the chase. Rum Runner II , which was originally built for two New Jersey mobsters to elude the Coast Guard while transporting cases of "hooch," offers the luxury and intrigue you might imagine of a high-speed bandit with a history all her own.
More info
 
Rum Runner Cruises Newport
 
Madeline Cruises Newport
Madeleine - 72' schooner
24 Bannister's Wharf Newport, Rhode Island 02840
401.847.0298        41° 28.99' N

Whether you are in Newport for the first time or a frequent visitor, you will enjoy sailing through Newport Harbor and Narragansett Bay aboard the 72-foot schooner Madeleine. Specifically designed and built to carry passengers easily and safely through local waters, Madeleine maintains 19th century style with 21st century comfort and convenience.
More info

Be the first to receive exclusive deals

Share by: