О НАС

Наша компания

Atlantic Stars является гостеприимство компания, которая приглашает туристов в главных местах вдоль наиболее интересных направлений на восточном побережье. От Мартас в South Beach в Майами, мы собрали выдающиеся бутик-отели и гостиниц в наиболее привлекательных районов, расположенных вдоль Атлантического побережья.

Наши офисы

В South Beach, мы приветствуем гостей в отеле Avalon на легендарной Ocean Drive, и в близлежащих Южных морей отеля на теплых песках Майами-Бич.

Направляясь на север в Манхэттен, мы гордимся тем, чтобы показать только что перестроенный Park South Hotel на на 28-й улице между Парк и Лексингтон-авеню.

Наши исторические гостиницы в историческом городе Ньюпорт, Род-Айленд, включают в себя Harborside Inn, Jailhouse Inn и Yankee разносчик Inn. посетителей Ньюпорт предлагается воспользоваться гавани круиз на борту наших классических 1929 моторных яхт RumRunnerII или на шхуне Мадлен. Все три судна доступны для частных чартеров для корпоративных и социальных функций.

В Мартас, опыт отель Pequot в живописных Oak Bluffs.

Обслуживание и стиль

Каждое свойство Atlantic Stars отличается в своем собственном праве. От истории до декора, каждый отражает характер и очарование, от подлинного стиля ар-деко наших двух Майами-Бич недвижимости в пресловутой истории Jailhouse Inn в Ньюпорт. Даже наша моторная яхта 1929, RumRunner II напоминает острые ощущения от бутлегеров, которые использовали ее, чтобы обогнать береговой охраны США переправить во время ромом сухого закона.

С акцентом на персональное обслуживание, каждое свойство поддерживает свои собственные оговорки, продаж и маркетинга офис. Тем не менее, каждое свойство разделяет нашу преданность дружелюбные, вежливые гостеприимство в уютной, непринужденной атмосфере. Центральные места и полезно, квалифицированный персонал отличают каждый отель и гостиницу, так как мы стремимся предоставлять уникальные, запоминающиеся, и действительно местный опыт для наших гостей.

Наша философия

Наша цель состоит в том, чтобы продвигать маленьких, независимо находящихся в собственности гостиницы через кооперативной маркетинговой стратегии, сохраняя их конкурентоспособность на рынке все больше доминируют крупные однородных гостиничных сетей. Мы считаем, что успешный рост не обязательно означает единообразия. Наша сила и привлекательность остаются коренится в индивидуальном шармом и характером каждого свойства.

Стратегия компании заключается в расширении своих предложений уникальных, независимо находящихся в собственности отелей, расположенных вдоль Атлантического побережья (Бостон и Вашингтон, округ Колумбия, находятся в стадии рассмотрения) и добавления добавленных программ стоимостью для гостей.

По всем вопросам Media / Press, пожалуйста, свяжитесь с info@atlanticstars.com

Share by:

ABOUT US

Our Company

Atlantic Stars is a hospitality company that welcomes travelers to premier locations along the East Coast’s most exciting destinations. From Martha's Vineyard to Miami's South Beach, we have assembled outstanding boutique hotels and inns in the most appealing locales along the Atlantic seaboard.

Our Locations

In South Beach, we welcome guests to the Avalon Hotel on legendary Ocean Drive, and to the nearby South Seas Hotel on the warm sands of Miami Beach.

Heading north to Manhattan, we’re proud to show off the just-remodeled Park South Hotel on 28th Street between Park and Lexington Avenues. 

Our historic inns in historic Newport, Rhode Island, include the Harborside Inn, Jailhouse Inn and Yankee Peddler Inn. Newport visitors are invited to take advantage of a harbor cruise aboard our classic 1929 motor yacht RumRunnerII or on the schooner Madeleine. All three vessels are available for private charters for corporate and social functions.

In Martha's Vineyard, experience the Pequot Hotel in picturesque Oak Bluffs.

Service and Style
  

Each Atlantic Stars property is distinguished in its own right. From history to decor, each reflects character and charm, from the authentic Art Deco style of our two Miami Beach properties to the notorious history of the Jailhouse Inn in Newport. Even our 1929 motor yacht, RumRunner II recalls the thrill of bootleggers who used her to outrun the US Coast Guard to smuggle rum during the Prohibition era.

With a focus on personal service, each property maintains its own reservations, sales and marketing office. Yet each property shares our dedication to friendly, courteous hospitality in a welcoming, relaxed atmosphere. Central locations and helpful, knowledgeable staff distinguish each hotel and inn, as we strive to deliver unique, memorable, and truly local experiences to our guests.

Our Philosophy

Our goal is to promote small, independently-owned hotels through a cooperative marketing strategy, keeping them competitive in a market increasingly dominated by large homogeneous hotel chains. We believe successful growth need not mean uniformity. Our strength and appeal remain rooted in the individual charm and character of each property.

The company’s strategy is to expand its offerings of unique, independently-owned hotels along the Atlantic seaboard (Boston and Washington, D.C., are under consideration) and the addition of added value programs for guests.

For all Media / Press inquiries, please contact info@atlanticstars.com

Share by: